Современный рынок диктует бизнесу свои условия выживания. Порой это жесткая борьба, победа в которой зависит от эффективности управления человеческими ресурсами, использования прозрачных методик измерения уровня знаний и навыков, обучения и развития сотрудников.
Поддерживая стратегический курс наших клиентов на развитие бизнеса и повышение его эффективности, мы предлагаем современный, успешно зарекомендовавший и широко (более 70% федеральных компаний) применяемый метод:
Развитие персонала на основе компетенций
Компетенции
Компетентностный подход в управлении персоналом решает ключевую задачу развития: управление квалификацией сотрудников, а также следующие организационные задачи:
повышения эффективности и качества выполняемой работы,
· обеспечение требуемым персоналом,
· изменение корпоративной культуры,
· планирование карьерного роста,
· повышение стандартов качества
Разработанные модели компетенций обеспечивают построение взаимосвязи между функциями управления персоналом:
· отбор персонала
· адаптация персонала
· оценка персонала
·
Разработка производственного плана сдачи продукции на СГИ и движения полуфабриката по производственным цехам/ участкам/ рабочим центрам: процедура и форматы планирования; плановый расчет и анализ эффективности производства; мониторинг и контроль исполнения заказов на производство.
Сетевой график производства: формат и средства отображения; принципы и способы оптимизации; выстраивание приоритетов при позаказном производстве; план-фактный анализ; методы отслеживания и оперативной актуализации с учетом обеспечения даты выпуска и отгрузки продукции потребителю.
Расчет ресурсов на исполнение производственного плана (СиМ, вспомогательные материалы, энергоресурсы, рабочие, оборудование): разработка методики, процедуры и документооборота; нормирование по ключевым показателям; данные для бюджета в натуральных и финансовых показателях.
· развития сотрудников, ротации и карьерного роста
Как мы это делаем?
На первом этапе конкретизируются цели и определяются основные стадии создания модели компетенций
На втором этапе выбирается релевантная техника анализа. Проводятся глубинные интервью с ключевыми специалистами и руководителями с целью анализа поведенческих проявлений сотрудников в профессиональной деятельности. Собираются примеры стандартов поведения, обеспечивающих эффективное исполнение работы сейчас и которые могут потребоваться в будущем
На третьем этапе структурируются кластеры выделенных компетенций. В результате появляются четкие и понятные всем требования к сотрудникам, кандидатам на должность, кандидатам кадрового резерва.
На четвертом этапе происходит внедрение модели в основные функции системы управления персоналом:
Актуализируется технология поиска и отбора сотрудников на основе разработанных компетенций,
Систематизируются процедуры адаптации и оценки на испытательном сроке,
Разрабатывается система регулярной оценки по компетенциям и ее связь с системой мотивации,
Разрабатывается система обучения и развития персонала