Повышение
               эффективности бизнеса
Диагностика вашего бизнеса

      Современный рынок диктует бизнесу свои условия выживания. Порой это жесткая борьба, победа в которой зависит от эффективности управления человеческими ресурсами, использования прозрачных методик измерения уровня знаний и навыков, обучения и развития сотрудников.

  Поддерживая стратегический курс наших клиентов на развитие бизнеса и повышение его эффективности, мы предлагаем современный, успешно зарекомендовавший и широко (более 70% федеральных компаний) применяемый метод:

  Развитие персонала на основе компетенций

       Компетенции

   Компетентностный подход в управлении персоналом решает ключевую задачу развития: управление квалификацией сотрудников, а также следующие организационные задачи:

повышения эффективности и качества выполняемой работы,

· обеспечение требуемым персоналом,

· изменение корпоративной культуры,

· планирование карьерного роста,

· повышение стандартов качества

    Разработанные модели компетенций обеспечивают построение взаимосвязи между функциями управления персоналом:


· отбор персонала

· адаптация персонала

· оценка персонала

·

Разработка производственного плана сдачи продукции на СГИ и движения полуфабриката по производственным цехам/ участкам/ рабочим центрам: процедура и форматы планирования; плановый расчет и анализ эффективности производства; мониторинг и контроль исполнения заказов на производство.

Сетевой график производства: формат и средства отображения; принципы и способы оптимизации; выстраивание приоритетов при позаказном производстве; план-фактный анализ; методы отслеживания и оперативной актуализации с учетом обеспечения даты выпуска и отгрузки продукции потребителю.

Расчет ресурсов на исполнение производственного плана (СиМ, вспомогательные материалы, энергоресурсы, рабочие, оборудование): разработка методики, процедуры и документооборота; нормирование по ключевым показателям; данные для бюджета в натуральных и финансовых показателях.

· развития сотрудников, ротации и карьерного роста  

Как мы это делаем?

На первом этапе конкретизируются цели и определяются основные стадии создания модели компетенций

На втором этапе выбирается релевантная техника анализа. Проводятся глубинные интервью с ключевыми специалистами и руководителями с целью анализа поведенческих проявлений сотрудников в профессиональной деятельности. Собираются примеры стандартов поведения, обеспечивающих эффективное исполнение работы сейчас и которые могут потребоваться в будущем

На третьем этапе структурируются кластеры выделенных компетенций. В результате появляются четкие и понятные всем требования к сотрудникам, кандидатам на должность, кандидатам кадрового резерва.

На четвертом этапе происходит внедрение модели в основные функции системы управления персоналом:

Актуализируется технология поиска и отбора сотрудников на основе разработанных компетенций,

Систематизируются процедуры адаптации и оценки на испытательном сроке,

Разрабатывается система регулярной оценки по компетенциям и ее связь с системой мотивации,

Разрабатывается система обучения и развития персонала

 


Сделать заявку