Повышение
               эффективности бизнеса
Диагностика вашего бизнеса

Assessment Center

 

 Assessment Center(Центр оценки) – метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня развития их профессионально важных качеств и определения потенциальных возможностей.

   Задачи, которые мы помогаем решить:

· Оценка кадрового ресурса в контексте стратегического планирования.

· Принятие решений о ротации, продвижении и перемещении сотрудников.

· Построение системы отбора и найма.

· Формирование управленческого кадрового резерва.

· Разработка программы обучения.

· Разработка плана развития сотрудника.

· Контроль эффективности прошедшего обучения

· Внедрение различных мотивационных систем.

   Алгоритм нашей работы:

1) формулирование и описание требований компании к сотруднику на каждой должности.

2) оценка реального уровня квалификации сотрудников.

3) помощь в развитии компетенций сотрудника до необходимого уровня.

Мы можем спроектировать и провести эту работу для любых специалистов, но основной акцент делаем на:

· Руководителей высшего звена.

· Руководителей среднего звена.

· Коммерческий персонал.

   Результат проведения Assessment Center(Центра оценки): по итогам проведения Заказчик получает отчет о текущем уровне развития оцениваемых компетенций участников и их потенциале для дальнейшего развития. Отчет содержит выводы о слабых и сильных сторонах участников.

   Основа Assessment Center (Центра оценки) - оценка компетенций.

 

  – базовое качество человека, имеющее причинное отношение к эффективному/ или наилучшему на основе критериев исполнению в работе или других ситуациях.

   Варианты модели компетенций:

   Управленческая модель компетенций: Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели..

   Функциональная модель компетенций: Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели..

   Корпоративная модель компетенций. Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели.

   Кроме того, специалисты «СЭЙВУР Консалтинг» проводят оценку по адаптированной и неадаптированной модели компетенций.

   Неадаптированная модель компетенций включает в себя базовые компетенции из библиотеки «СЭЙВУР Консалтинг», обеспечивающие успех на управленческих и коммерческих должностях.

   Адаптированная модель компетенций Разрабатываем комплекс мероприятий по достижению желаемого состояние системы нематериальной мотивации персонала с учётом имеющихся у компании ресурсов и состояния персонала. Комплекс мероприятий может включать в себя следующие компоненты:



Сделать заявку