Assessment Center
Assessment Center(Центр оценки) – метод комплексной оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности сотрудников для выявления уровня развития их профессионально важных качеств и определения потенциальных возможностей.
Задачи, которые мы помогаем решить:
· Оценка кадрового ресурса в контексте стратегического планирования.
· Принятие решений о ротации, продвижении и перемещении сотрудников.
· Построение системы отбора и найма.
· Формирование управленческого кадрового резерва.
· Разработка программы обучения.
· Разработка плана развития сотрудника.
· Контроль эффективности прошедшего обучения
· Внедрение различных мотивационных систем.
Алгоритм нашей работы:
1) формулирование и описание требований компании к сотруднику на каждой должности.
2) оценка реального уровня квалификации сотрудников.
3) помощь в развитии компетенций сотрудника до необходимого уровня.
Мы можем спроектировать и провести эту работу для любых специалистов, но основной акцент делаем на:
· Руководителей высшего звена.
· Руководителей среднего звена.
· Коммерческий персонал.
Результат проведения Assessment Center(Центра оценки): по итогам проведения Заказчик получает отчет о текущем уровне развития оцениваемых компетенций участников и их потенциале для дальнейшего развития. Отчет содержит выводы о слабых и сильных сторонах участников.
Основа Assessment Center (Центра оценки) - оценка компетенций.
– базовое качество человека, имеющее причинное отношение к эффективному/ или наилучшему на основе критериев исполнению в работе или других ситуациях.
Варианты модели компетенций:
Управленческая модель компетенций: Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели..
Функциональная модель компетенций: Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели..
Корпоративная модель компетенций. Описывает, какими установками и какой системой ценностей должен обладать сотрудник компании клиента, а также соискатели.
Кроме того, специалисты «СЭЙВУР Консалтинг» проводят оценку по адаптированной и неадаптированной модели компетенций.
Неадаптированная модель компетенций включает в себя базовые компетенции из библиотеки «СЭЙВУР Консалтинг», обеспечивающие успех на управленческих и коммерческих должностях.
Адаптированная модель компетенций Разрабатываем комплекс мероприятий по достижению желаемого состояние системы нематериальной мотивации персонала с учётом имеющихся у компании ресурсов и состояния персонала. Комплекс мероприятий может включать в себя следующие компоненты: