Повышение
               эффективности бизнеса
Диагностика вашего бизнеса

«Оперативно-календарное планирование и управление производством сервисных предприятий»

Учебно-практический семинар 


Целевая аудитория: Исполнительные и Генеральные директоры,  Директоры производства, руководители производственных подразделений, начальники планово-диспетчерских отделов, плановых и экономических служб, главные специалисты и специалисты производственных служб.

Продолжительность:  2 дня

Раздаточные материалы:

·Рабочая тетрадь с основными тезисами семинара и блоками для записей участников

·CD с презентацией, рабочей тетрадью, иллюстративными и информационными материалами по теме семинара

Программа семинара:

1.Задачи управления сервисным производством в условиях недостатка ресурсов и высокой конкуренции. Эффективное использование персонала, производственных мощностей и оборотного капитала. Сроки выполнения заказов. Качество услуг и себестоимость их выполнения.

2.Система принятия решений на сервисном предприятии. Информационные связи, достоверность и оперативность данных о выполнении заказов. Соблюдение регламентов в части соответствия требованиям систем качества и требованиям финансового учета

3.Различные варианты управления выполнением услуг – для единичных, комплексных заказов и сопровождения объектов обслуживания. Технологии снижения оперативного объема работ за счет подготовки к выполнению заказа/обслуживания, обработки результатов работ на объекте и вне объекта.

4.Технология MRP-II как основа точных производственных планов. Основные понятия, взаимосвязи нормативов. Возможности и ограничения  в использовании технологии.

5.Понятия «заказ» и «производственная программа». Варианты направления планирования и критерии выбора. Балансировка объемов работ партий.

6.Производственное планирование. Производственное расписание. График выполнения заказа.  Производственный маршрут. Сервисная операция. График обеспечения оборудованием и обрабатываемыми данными.

7.Документы производственного плана. План выполнения заказов. График сдачи результатов. График выезда партий. Потребность в оборудовании и данных. Потребность в персонале. План загрузки оборудования. Плановая себестоимость.

8.Выдача заданий экспедициям, участкам, партиям, группам обработки данных. Планы по видам работ. Сменно-суточное задание. Нормированное задание. Наряд на выполнение работ. Требования на оборудование.

9.Производственный учет. Учет операций. Учет движения оборудования.

10.Изменение маршрутов и потребностей в оборудовании. Учет / отработка отклонений в качестве полученных данных.

11.Корректировка плана выполнения заказов. Причины корректировок. Регламент корректировок. Наиболее частые ошибки корректировок плана выполнения заказов.

12.Экономика сервисного производства. Расчет плановых калькуляций. Расчет накопленных затрат в сервисном производстве. Расчеты, связанные с незавершенными услугами. Наряды на оплату труда.

13.Инструменты оперативно-календарного планирования и управления сервисным производством. Программные продукты класса MES. Средства визуализации  для производственных подразделений и руководителей предприятия.

14.Практика использования MES программы для управления сервисными производствами). Планирование, мониторинг, учет, экономические расчеты. 


Сделать заявку

Яндекс.Метрика