Close
Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Финансовое моделирование


Финансовая модель содержит взаимосвязанные рыночные, производственные, финансовые данные и показатели, позволяет через переменные строить любые сценарии развития. Объединяет и структурирует стратегические данные, данные всех подразделений компании – собирает воедино, как правило, разрозненную картину бизнеса.

Финансовая модель: управление финансовыми показателями, оборотными средствами, предупреждение кассовых разрывов.
Как построим работу:
  • Соберем и структурируем все данные, которые влияют на бизнес, на показатели.

  • Совместно уточним и детализируем стратегические установки.
  • Разработаем структуру модели; порядок сбора для неё данных; выходные отчеты – что надо для принятия решений.
  • Построим сценарии развития бизнеса, рассчитаем возможные события; проведем оценку полученных показателей; проведем сессии по разработке решений, управлению рисками.
  • Сформируем полный перечень необходимых бизнес-процессов компании, которые обеспечат достижение целевых показателей; сопоставим текущую процессную модель с целевой; выработаем план реинжиниринга процессов.

В процессе работы над моделью СЭЙВУР обеспечит обучение команды и отдельных специалистов моделированию, управлению комплексными показателями, пониманию взаимосвязи своих показателей с показателями смежных подразделений, со стратегическими показателями.


В результате совместно пройденного пути компания приобретет мощный инструмент стратегического планирования и расчета показателей функциональных направлений, управления рисками, сценариями, план-фактного управления.

Что даст этот инструмент:
  • Собрать и увязать в одну систему количественные и качественные показатели всего бизнеса, включить оцифрованные рыночные данные.

  • Рассчитать и оценить взаимозависимость показателей подразделений, направлений, каналов.

  • Рассчитать оптимальный баланс показателей по всей системе бизнеса: оборотный капитал и его динамику, скорость прохождения партий и заказов, уровень незавершенного производства, запасов, долю расходов на ФОТ и структуру штата.

  • Соотнести набор показателей, на которые должны влиять бизнес-процессы и те процессы, которые есть сейчас; установить метрики конкретных процессов.
  • Формировать достаточное количество сценариев – от активного развития, до самого пессимистичного варианта, и по фактическим данным понимать свое движение, управлять рисками и разрывами.
  • При изменении ситуации, возникновении вероятности рисков - пересобирать показатели, этапы, сроки, переменные по финансовым потокам; передавать в задачи исполнителям.

Заявка на услугу:
You agree to our Terms and Conditions